Двигатель EA827 Фото 1
Двигатель EA827 Фото 2
Двигатель EA827 Фото 3
Объем: 1.3 Л, 1.5 Л, 1.6 Л, 1.7 Л, 1.8 Л, 1.9 Л, 2.0 Л
Топливо: Бензин
Цилиндров: 4
Ставился на авто: Audi 80 (B1, B2, B3, B4), Volkswagen Passat B1, SEAT

ЕА-827 - 4-цилиндровый бензиновый двигатель с верхним распределительным валом и применялся на моделях брендов Audi, Volkswagen, Seat. Производился с 1972 по 2002 года. Впервые был представлен в кузове Audi 80 B1, через время был установлен на WV Passat B1.

Характеристики первой линейки двигателя ЕА-827

1.3 литра (1297 см³ 75 × 73.4 мм)
ZA 8V Solex 55 л.с. 92 Нм
1.5 литра(1471 см³ 76.5 × 80 мм)
ZB 8V Solex 75 л.с. 114 Нм
ZC 8V Solex 85 л.с. 121 Нм

 

На тот период мотор имел усовершенствованную конструкцию. Блок цилиндров был изготовлен из чугуна, сверху располагалась SOHC алюминиевая ГБЦ с распределительным валом, и с ремневым приводом. Особенность мотора была в установленном промежуточном вале, который передавал крутящий момент от ремня на распределитель зажигания. Междуосевое расстояние цилиндров составляло - 88 мм. Ход поршня увеличен с 80 до 86.4 мм. После увеличения диаметра цилиндров до 79.5 мм, объем и мощность стали больше - 1.6 литра и 110 л.с. 137 Нм., соответственно. Система подачи топлива - Bosch K-Jetronic.

1.6 литра (1588 см³ 79.5 × 80 мм)
YN 8V Solex 75 л.с. 119 Нм
YP 8V Solex 85 л.с. 124 Нм
YS 8V K-Jetronic 110 л.с. 137 Нм

 

Ход поршня перетерпел изменения был увеличен до 86.4 мм, а объем составил 1.7 литра.Увеличение диаметра цилиндра в 1981 году до 81 мм., привело к появлению 1.8-литрового мотора.

1.7 литра (1715 cм³ 79.5 × 86.4 мм)
WT 8V Solex 73 л.с. 122 Нм
1.8 литра (1781 cм³ 81 × 86.4 мм)
DS 8V Solex 90 л.с. 145 Нм
DZ 8V K-Jetronic 112 л.с. 160 Нм

В 1986 и 1988 годах, произошли большие изменения, для достижения 1.9 литрового варианта, диаметр поршня увеличен до 82.5 мм, а после изменения хода поршня до 92.8 мм, получился самый большой двигатель в линейке — двухлитровый.

1.9 литра (1847 cм³ 82.5 × 86.4 мм)
SD 8V KE-Jetronic 113 л.с. 160 Нм
2.0 литра (1984 cм³ 82.5 × 92.8 мм)
3A 8V KE-Motronic 113 л.с. 170 Нм

Таблица характеристик двигателей ЕА-827

1.6 литра (1595 cм³ 81 × 77.4 мм)
PN 8V Pierburg 2EE 69 л.с. 118 Нм
PP 8V Pierburg 2EE 69 л.с. 123 Нм
RF 8V Pierburg 2e2 72 л.с. 120 Нм
EZ 8V Pierburg 2e2 75 л.с. 125 Нм
AEK 8V Motronic M2.9 100 л.с. 135 Нм
AFT 8V Simos 4S2 100 л.с. 140 Нм
ADP 8V Motronic M3.2 101 л.с. 140 Нм

 

1.8 литра (1781 cм³ 81 × 86.4 мм)
GU 8V Pierburg 2e2 90 л.с. 145 Нм
SF 8V Keihin 88 л.с. 142 Нм
GX 8V KE-Jetronic 90 л.с. 137 Нм
JN 8V KE-Jetronic 90 л.с. 145 Нм
PB 8V K-Jetronic 112 л.с. 159 Нм
PM 8V Mono-Jetronic 90 л.с. 142 Нм
RP 8V Mono-Jetronic 90 л.с. 142 Нм
AAM 8V Mono-Motronic 75 л.с. 140 Нм
ABS 8V Mono-Motronic 90 л.с. 145 Нм
ADZ 8V Mono-Motronic 90 л.с. 145 Нм
PF 8V Digifant 107 л.с. 154 Нм
KR 16V K-Jetronic 136 л.с. 162 Нм

 

2.0 литра (1984 cм³ 82.5 × 92.8 мм)
2E 8V Digifant 115 л.с. 166 Нм
AAD 8V KE-Motronic 116 л.с. 168 Нм
AAE 8V Mono-Motronic 101 л.с. 157 Нм
ABT 8V Mono-Motronic 90 л.с. 148 Нм
ABK 8V Digifant 115 л.с. 166 Нм
ADY 8V Simos 115 л.с. 166 Нм
AGG 8V Simos 115 л.с. 166 Нм
9A 16V KE-Jetronic 136 л.с. 180 Нм
ABF 16V Digifant 150 л.с. 180 Нм
ACE 16V KE-Motronic 140 л.с. 181 Нм

Отзывы о двигателе EA827

Добавить комментарий